logotype

Можно ли использовать "ТикТок" для продвижения бизнеса


Далеко не все бизнесмены всерьез воспринимают "ТикТок". Но эта социальная сеть растет быстрыми темпами и поэтому в ней можно найти потенциальных клиентов. Для этого нужно создать страницу профиля и активно публиковать ролики. На первых порах поможет накрутка подписчиков в "ТикТоке" https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/. Она даст толчок к развитию — система увидит рост аудитории и поймет, что контент интересный.

Популярные заблуждения о бизнесе в "ТикТоке"

 

  • Неплатежеспособная аудитория. В "ТикТоке" есть не только подростки, но и взрослые. Доля последних около 50%. Также есть большой процент детей, чьи родители имеют хорошие доходы.
  • Не все ниши подходят. Любой контент можно адаптировать под запросы целевой аудитории. Лучше всего продвигаются развлекательные ролики: из фитнес-зала, танцевальной студии и т. п. Подойдут образовательные видео. Крупные корпорации могут придумать героя и рассказывать о его приключениях.
  • Нет смысла торопиться. Аудитория "ТикТока" растет, а с ней и конкуренция. Поэтому нишу нужно успеть занять.
  • Дорогие инструменты для рекламы. На самом деле в "ТикТоке" можно заказывать интеграции у блогеров, а также использовать таргетинг. Еще один вариант — сервисы по накрутке, они дешевле всего.
  • Мало удачных кейсов. На самом деле примеры рабочих раскруток бизнес-аккаунтов уже есть. Поэтому нельзя сказать, что "ТикТок" не подходит для знакомства пользователей с бизнесом.

Однако нельзя создать канал и ждать, что он привлечет множество клиентов. Необходимо определить целевую аудиторию, ее потребности и под это уже создавать контент. Также с аудиторией нужно поддерживать контакт: общаться в комментариях, задавать вопросы в роликах, устраивать конкурсы и розыгрыши.

2022  Дом напитков