logotype

Лендинг-страницы как один из инструментов бизнеса в Instagram


Сегодня в соцсети Instagram становится реальной организация собственного бизнеса, а также продвижение товаров/услуг разных категорий. Популярным методом привлечения потенциальных покупателей является создание ссылки, которая приведет пользователей на мини-сайт, созданный, например, с помощью таплинк. На этой лендинг-странице вы можете указать дополнительную информацию о продукте и упростить процедуру оформления заказа для клиента.

Что можно разместить на лендинг-странице?



Размещение следующих элементов поможет сориентироваться новым пользователям:

  • Текстовое описание товара. Информационные блоки должны с первых строк заинтересовать потенциального покупателя. Создавайте заголовки и "цепляющие" тексты. Создайте на странице уникальный дизайн, который запомнится пользователям.
  • Ссылки на мессенджеры (WhatsApp, Telegram). Клиент, находящийся на данной странице, может выбрать любой удобный метод общения с вами и напрямую задать вопрос. Это экономит время для обеих сторон.
  • Ссылки на соцсети. Если ваш продукт представлен и на других площадках (YouTube, Facebook и пр.), то обязательно укажите ссылки на них. Это позволит взглянуть на товар или компанию с разных сторон.
  • Фото и видео. Размещая детальные фото- и видеообзоры вашего продукта, вы наглядно продемонстрируете покупателю его преимущества и качество.

Создание мультиссылок (к примеру, с помощью taplink) является эффективным инструментом в мире Instagram-бизнеса. С помощью лендинг-страниц вы не только увеличиваете продажи и привлекаете целевую аудиторию, но и экономите время покупателю на оформление заказа/поиск контактов для связи с компанией.

2022  Дом напитков